Отличия типов описания предложений в формете YML
Существуют упрощенный и произвольный тип описания товарного предложения, между ними есть принципиальная разница со стороны показа в Яндекс Маркете

Процесс загрузки этих двух форматов ничем не отличаются, нас же больше интересуют зрительная оставляющая, как будут выглядеть эти два формата при отображении на маркете, вот пример:
Верхняя позиция выгружается в Упрощенный формате вторая в Произвольном.
Принципиальная разница в том что в первом случаи имя товара предается в теге <name>
<name>Бонета Марихолодмаш Купец ВХНо-1,8 без надстройки</name>
И все что не влезает в строку Яндекс скрывает за многоточием. Так как Яндекс не знает что есть что в имени.
Во втором случае мы выгружаем в Произвольном формате и явно указываем Тип товара, Производителя товара и Модель
<typePrefix>Бонета</typePrefix> <vendor>Марихолодмаш</vendor>
<model>ВХНо-1,8 Купец без надстройки</model>
В это случаи Яндекс понимает что название которое не помещается на одну строку и их можно разделить на две части через Тип